Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения региональной государственной функции по приему и проверке отчетности о принятой, переработанной и отгруженной древесине пунктом приема, переработки и отгрузки древесины (с изменениями на 15 сентября 2017 года)



Глава 9. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


13. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.


14. Для получения информации об исполнении государственной функции (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство.


15. Информация предоставляется:


1) при личном обращении;


2) по телефону;


3) по почте, электронной почте;


4) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).


16. При личном обращении ответ дается в устной либо в письменной форме.


17. Предоставление информации посредством телефонной связи осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


При ответах на телефонные звонки должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о министерстве, фамилии, имени и отчестве (если имеется), должности лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


18. При поступлении в министерство письменного обращения по почте либо при ответе в письменной форме в соответствии с пунктом 15 регламента ответ на такое обращение дается в течение 30 календарных дней со дня его поступления с учетом положений Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в случае наличия в обращении почтового адреса.


19. В случае обращения в министерство инвалида по вопросам исполнения государственной функции должностное лицо министерства оказывает ему помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им информации наравне с другими заинтересованными лицами.