Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (с изменениями на 18 июля 2022 года)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЧЕРЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СИСТЕМЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ СИСТЕМЫ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МИНИСТЕРСТВОМ СУБЪЕКТУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ (СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)


39. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в срок до 5 апреля соответствующего года с использованием официального сайта системы заявления на утверждение инвестиционной программы.


40. В течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием официального сайта системы заявления и прилагаемых к нему материалов Министерство размещает на официальном сайте системы уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием официального сайта системы субъекту электроэнергетики. Не позднее дня размещения уведомления на официальном сайте системы Министерство направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы для рассмотрения в соответствии с пунктом 46 Правил следующим государственным органам и организациям:


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 07.03.2019 N 58-2-мпр)


1) в службу по тарифам Иркутской области;


2) системному оператору, если проектом инвестиционной программы в пределах Единой энергетической системы России предусматривается:


строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше;


строительство объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых превышает 5 МВт, и (или) реконструкция (модернизация, техническое перевооружение) объектов по производству электрической энергии с увеличением установленной генерирующей мощности на 5 МВт и выше;


3) в Министерство энергетики Российской Федерации, если проектом инвестиционной программы предусматривается строительство и (или) реконструкция линий электропередачи и (или) трансформаторных и иных подстанций, соответствующих критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным Правительством Российской Федерации;


4) в Министерство экономического развития Российской Федерации, если субъект электроэнергетики соответствует критерию, указанному в подпункте 4 пункта 5 настоящего Административного регламента;


(пп. 4 введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 07.03.2019 N 58-2-мпр)


5) в Федеральную антимонопольную службу, если субъект электроэнергетики соответствует критериям, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 5 настоящего Административного регламента.


(пп. 5 введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 07.03.2019 N 58-2-мпр; в ред. Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 18.07.2022 N 58-14-мпр)


41. Не позднее дня размещения уведомления на официальном сайте системы Министерство направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы в Межотраслевой совет потребителей Иркутской области в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием электронных носителей информации или электронных средств связи (указанное уведомление не направляется в случаях, если корректировка инвестиционной программы вносится для устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения либо инвестиционная программа была утверждена до утверждения документов территориального планирования и предусматривает создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования).