3.1. Перечень включает в себя описание объекта учета с указанием его адреса и технических характеристик согласно форме представления и составу сведений, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.2. Формирование и ведение Перечня, а также учет объектов, входящих в него, осуществляются комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы.
3.3. Ведение Перечня осуществляется на бумажном и электронном носителе.
Ведение базы данных муниципального имущества означает внесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при внесении изменений или дополнений в установленном порядке в утвержденный Перечень.
3.4. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Сведения об утвержденном Перечне, а также о внесенных в него изменениях представляются комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку для предоставления в АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства". Состав указанных сведений, сроки, порядок и форма их представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
(в ред. решения Тульской городской Думы от 24.03.2021 N 21/452)