Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПОДДЕРЖКУ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА (с изменениями на: 13.07.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Основанием для начала административных процедур является поступление от заявителя заявления и документов, предусмотренных приложением 7, по формам согласно приложениям 1 - 6 к настоящему Регламенту (блок-схема приведена в приложении 8 к настоящему Регламенту):

- прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;

- проверка представленных заявителями документов;

- формирование и направление межведомственных запросов;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии;

- подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- формирование и направление в Министерство финансов Алтайского края сводного реестра получателей субсидии и заявки на финансирование;

- перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении Государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя одним из выбранных им способов с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Специалист отдела технической политики Министерства регистрирует поступившее заявление в системе "Дело".

Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заместитель начальника отдела технической политики Министерства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

3.3. Проверка представленных заявителями документов.

Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги.

Специалист технического отдела Министерства, оказывающий данную услугу, осуществляет сверку данных, представленных в документах на получение субсидии, с данными, имеющимися в информационной базе Министерства сельского хозяйства Алтайского края, формируемой на основании отчетности, предоставляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями края по формам, утвержденным Минсельхозом РФ и Министерством сельского хозяйства Алтайского края, на соответствие заявителя условиям, указанным в п. 1.2, 1.3 настоящего Регламента.

По результатам проверки документы передаются в краевую межведомственную комиссию по реализации на территории Алтайского края Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, а также государственных программ Алтайского края и ведомственных целевых программ в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий" (далее - комиссия) для рассмотрения заявления и документов о предоставлении субсидии.

Ответственным должностным лицом за выполнение данной административной процедуры является заместитель начальника отдела технической политики Министерства.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 3 приложения 7 к настоящему Регламенту.

Специалист отдела технической политики посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает (если указанные в пункте 3 приложения 7 к настоящему Регламенту документы не представлены получателем субсидии по собственной инициативе):

от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о его государственной регистрации;

от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате страховых взносов, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела информационного обеспечения АПК.

3.5. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Основанием для начала данной административной процедуры является завершения административных процедур, предусмотренных пунктами 3.2, 3.4 настоящего регламента.