Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2017 года N 192-о


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА N 713-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.12.2021 N 922-о.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 26 мая 2017 года N 9536


В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в связи с кадровыми и структурными изменениями в Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан приказываю:

1. Внести в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 26 октября 2015 года N 713-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Башкортостан" (далее - приказ) изменения, заменив в пункте 2 слова "Юридическому отделу (Хакимьянова Ф.Ф.)" словами "Юридическому отделу (Алексеева Е.А.)".

2. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Башкортостан", утвержденный приказом.

3. Юридическому отделу (Алексеева Е.А.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Глухову Т.Б.

Министр
Л.Х.ИВАНОВА


Приложение
к Приказу Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 27 апреля 2017 года N 192-о



 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА N 713-О

1. В пункте 1.4.1:

а) абзац первый пункта изложить в следующей редакции:

"Предметом государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Башкортостан является деятельность юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих социальное обслуживание граждан, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание граждан, их уполномоченных представителей (далее - поставщики социальных услуг) по соблюдению требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (далее - обязательные требования).";

б) абзацы второй - восьмой исключить.

2. В пункте 1.5.2:

а) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";

б) абзац четырнадцатый после слов "в журнале учета проверок" дополнить словами ", при наличии";

в) дополнить абзацами восемнадцатым - двадцатым следующего содержания:

"запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

знакомить поставщика социальных услуг с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

составлять акт о невозможности проведения проверки, с указанием причин невозможности ее проведения, в случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя поставщика социальных услуг, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщика социальных услуг либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика социальных услуг, повлекшими невозможность проведения проверки. В этом случае Минтруд РБ в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении поставщика социальных услуг плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика социальных услуг.".

3. Пункт 1.5.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от поставщика социальных услуг представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Минтруд РБ после издания приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

при проведении выездной проверки требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.".

4. Пункт 1.6.2 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:

"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Минтрудом РБ в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Минтруд РБ по собственной инициативе;".

5. В разделе 2.2:

дополнить пунктами 2.2.3 - 2.2.4 следующего содержания:

а) "2.2.3. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.2.2 Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.2.4 На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Минтруда РБ на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.";

б) пункт 2.2.3 считать пунктом 2.2.5.

6. Подпункт 6 пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:

"6) о проведении плановой проверки поставщики социальных услуг уведомляются Минтрудом РБ не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления приказа Минтруда РБ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в Минтруд РБ, или иным доступным способом.".

7. Пункт 3.1.5 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа Минтруда РБ.".

8. Пункт 3.3.3 дополнить абзацами вторым - десятым следующего содержания:

"В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы поставщика социальных услуг, имеющиеся в распоряжении Минтруда РБ, в том числе уведомления о начале осуществления деятельности по оказанию социальных услуг, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля (надзора) осуществленных в отношении этих поставщиков социальных услуг.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минтруда РБ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение поставщиком социальных услуг обязательных требований, Минтруд РБ направляет в адрес поставщика социальных услуг мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Минтруда РБ о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса поставщик социальных услуг обязан направить в Минтруд РБ указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, являющихся поставщиками социальных услуг. Поставщик социальных услуг вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Минтруд РБ, не допускается, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных поставщиком социальных услуг документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минтруда РБ документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется поставщику социальных услуг с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Поставщик социальных услуг, представляющий в Минтруд РБ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минтруда РБ, вправе представить дополнительно в Минтруд РБ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностные лица, уполномоченные на проведение документарной проверки, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом поставщика социальных услуг, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Минтруд РБ установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Минтруда РБ вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от поставщика социальных услуг представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

При проведении документарной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе требовать у поставщика социальных услуг сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора).".

9. Абзац восьмой пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:

"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Минтруд РБ, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах 4 - 6 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами 4 - 6 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Минтруда РБ при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.".

Пункт 3.4.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"поступления в Минтруд РБ заявления от поставщика социальных услуг о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки поставщика социальных услуг предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

мотивированного представления должностного лица Минтруда РБ по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минтруд РБ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.".

10. Подпункт 5 пункта 3.4.4 изложить в следующей редакции:

"5) получение решения Прокуратуры Республики Башкортостан о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и направление поставщику социальных услуг уведомления Минтрудом РБ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком социальных услуг в Минтруд РБ.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»