ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СЛУЖБАМ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ УМЕРШИХ
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 31.07.2023 N 399)
1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат (стоимости услуг) в связи с оказанием услуг по погребению отдельных категорий умерших (далее - субсидии), возмещение затрат (стоимости услуг), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также регламентирует положения о проверке Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) соблюдения условий и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственности за их нарушение, а также проверок органами государственного финансового контроля Забайкальского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края уполномоченным органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
3. Субсидии предоставляется в целях возмещения затрат (стоимости услуг) в случае:
1) если личность умерших не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки;
2) если умершие не подлежали обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлись пенсионерами;
3) рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее - субсидия).
4. К категории получателей субсидии относятся специализированные службы по вопросам похоронного дела (далее соответственно - получатели субсидий, специализированные службы).
5. Требования, которым должны соответствовать специализированные службы на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
1) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии);
4) не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;