Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ" (с изменениями на: 05.07.2017)







Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информирование о положении на рынке
труда в Забайкальском крае"

Заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Забайкальском крае


___________________________________________________________________________

фамилия,   имя,  отчество  гражданина  (последнее  при  наличии),  дата

рождения,  почтовый  адрес,  электронный  адрес,  телефон  или наименование

работодателя

(в редакции приказа от 15 апреля 2015 года N 01/НПА).

Прошу предоставить государственную услугу по информированию о положении

на рынке труда в Забайкальском крае (подчеркнуть нужное):

1)   основные  показатели,  характеризующие  состояние  рынка  труда  в

Забайкальском крае;

2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда

в Забайкальском крае, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке

труда Забайкальского края с указанием средней заработной платы;

4)   иная   информация   и   аналитические  материалы,  характеризующие

особенности рынка труда в Забайкальском крае.

В  соответствии  с выбранным способом получения информации (подчеркнуть

нужное):

при личном обращении в центр занятости населения или МФЦ;

по почтовому адресу (________________________________________________);

по адресу электронной почты (________________________________________);

через  Единый  портал  государственных услуг или Портал государственных

услуг Забайкальского края.

"___" ____________ 201__ г.        _______________________________________

                                                                     (подпись гражданина или работодателя)

Государственная услуга предоставлена.

Уполномоченный специалист   _______________________________________________