БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку │
│и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, ежедневно │
│ осуществляет обработку обращений за государственной услугой в │
│ административном разделе Портала Министерства. Для обработки обращений │
│специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку │
│ и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, │
│осуществляет прием карточек обращений, которым присвоен статус "Новое", в│
│ которых отображается полная информация по обращению │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ После приема обращений в электронном виде специалист центра занятости │
│ населения, ответственный за прием, обработку и отправку ответов на │
│обращения заявителей в электронном виде, направляет полученные обращения │
│ уполномоченному специалисту центра занятости населения. Максимально │
│ допустимое время для обработки и передачи обращения заявителя не может │
│ превышать 30 минут │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ При подготовке ответа заявителю уполномоченный специалист центра │
│ занятости населения: распечатывает заявление для формирования личного │
│ дела заявителя; формирует ответ заявителю в соответствии с перечнем │
│ вопросов, указанных заявителем, для его добавления (внесения текста │
│ ответа на обращение) в "личный кабинет" заявителя на Едином портале │
│ государственных услуг или Портале государственных услуг │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ При необходимости приглашения заявителя в центр занятости населения для │
│ получения государственной услуги при личном посещении уполномоченный │
│ специалист центра занятости населения формирует приглашение с указанием │
│ места нахождения центра занятости населения и времени личного приема │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Сформированный ответ на обращение заявителя направляется уполномоченным │
│ специалистом центра занятости населения специалисту центра занятости │
│ населения, ответственному за прием, обработку и отправку ответов на │
│ обращения заявителей в электронном виде │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку │
│и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, размещает │
│сформированный ответ на обращения заявителя в "личном кабинете" заявителя│
│ на Едином портале государственных услуг или Портале государственных │
│ услуг │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
│
\/
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Фиксация обращения и ответа на него производится при добавлении обращения│
│ заявителя на Едином портале государственных услуг или Портале │
│ государственных услуг Забайкальского края и отображается в карточке │
│ обращения в поле "Номер обращения" │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…