Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ" (с изменениями на: 05.07.2017)

Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Информирование о положении на рынке
труда в Забайкальском крае"

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку │
│и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, ежедневно │
│      осуществляет обработку обращений за государственной услугой в      │
│ административном разделе Портала Министерства. Для обработки обращений  │
│специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку │
│     и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде,      │
│осуществляет прием карточек обращений, которым присвоен статус "Новое", в│
│          которых отображается полная информация по обращению            │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
                                    │ 

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  После приема обращений в электронном виде специалист центра занятости  │
│   населения, ответственный за прием, обработку и отправку ответов на    │
│обращения заявителей в электронном виде, направляет полученные обращения │
│   уполномоченному специалисту центра занятости населения. Максимально   │
│ допустимое время для обработки и передачи обращения заявителя не может  │
│                           превышать 30 минут                            │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
                                    │ 

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    При подготовке ответа заявителю уполномоченный специалист центра     │
│  занятости населения: распечатывает заявление для формирования личного  │
│   дела заявителя; формирует ответ заявителю в соответствии с перечнем   │
│   вопросов, указанных заявителем, для его добавления (внесения текста   │
│   ответа на обращение) в "личный кабинет" заявителя на Едином портале   │
│        государственных услуг или Портале государственных услуг          │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
                                    │ 

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ При необходимости приглашения заявителя в центр занятости населения для │
│  получения государственной услуги при личном посещении уполномоченный   │
│ специалист центра занятости населения формирует приглашение с указанием │
│  места нахождения центра занятости населения и времени личного приема   │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
                                    │ 

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Сформированный ответ на обращение заявителя направляется уполномоченным │
│  специалистом центра занятости населения специалисту центра занятости   │
│   населения, ответственному за прием, обработку и отправку ответов на   │
│                обращения заявителей в электронном виде                  │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
                                    │ 

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Специалист центра занятости населения, ответственный за прием, обработку │
│и отправку ответов на обращения заявителей в электронном виде, размещает │
│сформированный ответ на обращения заявителя в "личном кабинете" заявителя│
│   на Едином портале государственных услуг или Портале государственных   │
│                                 услуг                                   │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
                                    │ 

                                   \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Фиксация обращения и ответа на него производится при добавлении обращения│
│      заявителя на Едином портале государственных услуг или Портале      │
│   государственных услуг Забайкальского края и отображается в карточке   │
│                   обращения в поле "Номер обращения"                    │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…