Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ" (с изменениями на: 05.07.2017)


 3.5.2.1. Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя


3.5.2.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Министерство, центр занятости населения, МФЦ.

3.5.2.1.2. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.

3.5.2.1.3. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ при отказе заявителя заполнить бланк заявления информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда на Портале государственных услуг Забайкальского края, на странице центра занятости населения Портала Министерства в сети "Интернет", в средствах массовой информации, периодически издаваемой информации (брошюрах, буклетах и иных материалах).

3.5.2.1.4. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ, определив потребность заявителя в получении отдельных сведений, содержащихся в информации о положении на рынке труда в Забайкальском крае, предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда в Забайкальском крае:

в устной форме;

в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и иные материалы));

в электронной форме (Портал Министерства, информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда, или направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя).

3.5.2.1.5. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ предлагает заявителю заполнить бланк заявления (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) о получении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Забайкальском крае в выбранной заявителем форме.

3.5.2.1.6. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ на основании данных, представленных в заявлении, вносит сведения о заявителе в регистр получателей государственных услуг.

3.5.2.1.7. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ предоставляет заявителю информацию о положении на рынке труда в Забайкальском крае в соответствии с выбранной формой ознакомления.

3.5.2.1.8. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ выясняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией о положении на рынке труда.

3.5.2.1.9. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ отвечает на вопросы заявителя в выбранной заявителем форме доступа к информации.

3.5.2.1.10. В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию уполномоченного специалиста Министерства, центра занятости населения, МФЦ, то он информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

3.5.2.1.11. Максимально допустимое время предоставления заявителю информации о положении на рынке труда в Забайкальском крае и ответа уполномоченного специалиста Министерства, центра занятости населения, МФЦ на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.

3.5.2.1.12. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю информации, в случае, если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда в Забайкальском крае.

3.5.2.1.13. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.2.1.14. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ при обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании предоставляет достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).

3.5.2.1.15. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ предоставляет сведения о возможном источнике получения информации в случае, если заявитель желает получить отдельные сведения и информацию, не относящиеся непосредственно к информации о положении на рынке труда в Забайкальском крае, но относящиеся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения.

3.5.2.1.16. Уполномоченный специалист Министерства, центра занятости населения, МФЦ информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда.

3.5.2.1.17. Результатом предоставления государственной услуги заявителем является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

3.5.2.1.18. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя приведена в приложении N 6 к административному регламенту.