3.1. Предоставление государственной услуги представлено блок-схемой (приложение N 1) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;
оформление платежных документов для перечисления субсидии на соответствующий счет заявителя.
(в ред. Приказа Минсельхоза Кабардино-Балкарской Республики от 03.05.2018 N 28)
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов в секторе делопроизводства Министерства, документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Уполномоченный сотрудник сектора делопроизводства Министерства:
принимает заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
регистрирует заявление в журнале регистрации с присвоением порядкового номера;
ставит на заявлении штамп с номером и датой регистрации.
3.2.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления. В случае поступления в выходной, нерабочий, праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения.