Постановка на учет состоит из следующих процедур:
предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для постановки детей на учет для зачисления в образовательное учреждение;
рассмотрение заявления и представленных документов заявителя;
проверка сведений, указанных в заявлении (направление межведомственных запросов как в электронной форме, так и в обычном порядке);
информирование заявителя о принятом решении: постановка ребенка на учет (с выдачей заявителю уведомления о постановки ребенка на учет) либо мотивированный отказ.
3.1. При личном обращении с заявлением о постановке на учет:
3.1.1. Заявитель обращается лично в организацию МОУО.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства ребенка написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.2, и отсутствии возможности запросить их через СМЭВ специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах к возвращает их заявителю для устранения недостатков.
3.1.4. Если все документы оформлены правильно, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует ребенка в электронном реестре в установленном порядке и выдает заявителю уведомление о постановке на учет. Скан-копии всех документов прикрепляются к электронному заявлению.
3.1.5. Результат процедуры - регистрация ребенка в электронном реестре учета или возврат документов.
Срок выполнения процедуры - не более 15 минут.
3.2. При личном обращении заявителя в МФЦ:
3.2.1. Заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 2.2 Порядка.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность;
принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии), дата рождения, адрес места жительства ребенка написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;