ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2017 года N 227-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 08.08.2016 N 301-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, А ТАКЖЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) К ИСТОЧНИКАМ ТЕПЛО-, ГАЗО-, ВОДО-, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСОБО ЗНАЧИМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1) в наименовании слова "(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным" заменить словами "и индивидуальным";
2) в преамбуле после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
3) в части 1 слова "(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным" заменить словами "и индивидуальным";
4) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Положения пункта 1 части 5 приложения к Постановлению Правительства Камчатского края от 08.08.2016 N 301-П "Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) к источникам тепло-, газо-, водо-, электроснабжения и водоотведения в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края" в редакции настоящего Постановления не применяются при предоставлении субсидий на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных до вступления в силу настоящего Постановления.
Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 31.05.2017 N 227-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 16.07.2010 N 320-П
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, А ТАКЖЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ) К ИСТОЧНИКАМ ТЕПЛО-, ГАЗО-, ВОДО-, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСОБО ЗНАЧИМЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) к источникам тепло-, газо-, водо-, электроснабжения и водоотведения в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству в рамках подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 521-П.
3. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях возмещения затрат (части затрат):
1) на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, включая:
а) объекты водоснабжения, водоотведения, электро-, газоснабжения, а также внеплощадочные инженерные коммуникации;
б) подъездные дороги до границы территории размещения производственного комплекса (внеплощадочные автомобильные дороги с твердым покрытием) и производственные дороги с твердым покрытием в границах территории размещения производственного комплекса;
2) на подключение (технологическое присоединение) к источникам тепло-, газо-, водо-, электроснабжения и водоотведения.
4. К категории получателей субсидий относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты, которым присвоен статус особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края в порядке, установленном Постановлением Правительства Камчатского края от 16.07.2010 N 319-П "Об утверждении Положения об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае в форме финансовых мер инвестиционным проектам, реализуемым на территории Камчатского края, направленным на реализацию основных направлений социально-экономического развития Камчатского края".
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки, следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
г) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
2) отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности перед краевым бюджетом по уплате части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - для получателей субсидий, являющихся государственными унитарными предприятиями Камчатского края;
3) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате;
4) заключение Правительством Камчатского края и получателем субсидий договора о предоставлении государственной поддержки (далее - Договор);
5) использование получателем субсидий средств субсидий по целевому назначению;
6) представление получателем субсидий отчетности в порядке и сроки, предусмотренные Договором.
6. Правительство Камчатского края в течение 30 рабочих дней со дня присвоения инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края заключает с получателем субсидий, соответствующим категории получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка, Договор в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Камчатского края.
7. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Договор, является согласие получателя субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8. В Договоре предусматриваются показатели результативности в виде минимального объема инвестиций, вложенных получателем субсидий при реализации особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края за определенный период.
9. Субсидии предоставляются единовременно. Максимальный размер субсидии не превышает размер фактически произведенных затрат и составляет не более 20 000 тысяч рублей на одного получателя субсидий.
10. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Агентство следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, установленной правовым актом Агентства;
2) справку налогового органа об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, предшествующую дате подачи заявления на получение субсидии, или ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) справку об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками), заверенную получателем субсидии.
11. Для получения субсидий на цели, указанные в пункте 1 части 3 настоящего Порядка, получатель субсидий дополнительно представляет в Агентство следующие документы:
1) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, заверенную выдавшей организацией;
2) копию заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного (реконструированного) объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заверенную выдавшим органом, либо заключение организации - разработчика проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта инфраструктуры о соответствии построенного (реконструированного) объекта инфраструктуры проектной документации (в случае если осуществление государственного строительного надзора не предусмотрено);
3) копию разрешения на ввод объекта инфраструктуры в эксплуатацию по форме, установленной законодательством Российской Федерации, заверенную выдавшим органом;
4) копии договоров на выполнение подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования (с изменениями и дополнениями), заверенные получателем субсидий;
5) копии платежных поручений, подтверждающих оплату подрядных работ, поставку строительных материалов и оборудования, заверенные получателем субсидий и банком;
6) копии актов о приеме-передаче приобретенного оборудования в монтаж (форма N ОС-15), заверенные и получателем субсидий и организацией, осуществившей монтаж;
7) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), заверенные заказчиком и подрядчиком.
12. Для получения субсидий на цели, указанные в пункте 2 части 3 настоящего Порядка, получатель субсидий дополнительно представляет в Агентство следующие документы:
1) копию договора об осуществлении технологического присоединения к источникам тепло-, газо-, водо-, электроснабжения и водоотведения (с изменениями и дополнениями), заверенную получателем субсидий, а также копии договоров о выполнении технических условий для присоединения к источникам тепло-, газо-, водо-, электроснабжения и водоотведения (с изменениями и дополнениями), заверенные получателем субсидий (при наличии);
2) копию правового акта органа, уполномоченного осуществлять государственное регулирование тарифов, об утверждении размера платы за технологическое присоединение к источникам тепло-, газо-, водо-, электроснабжения и водоотведения, заверенную получателем субсидий;
3) копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты по договору об осуществлении технологического присоединения, а также по договорам о выполнении технических условий для присоединения к источникам тепло-, газо-, водо-, электроснабжения и водоотведения (при наличии), заверенные получателем субсидий и банком;
4) копию акта об оказании услуг по выполнению мероприятий по технологическому присоединению объектов получателя субсидий к сетям ресурсоснабжающей организации после полного окончания работ, заверенную получателем субсидий и организацией, осуществившей технологическое присоединение к источникам тепло-, газо-, водо-, электроснабжения и водоотведения.
13. Агентство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидии:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
3) сведения об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пени, штрафам, процентам и иным обязательным платежам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Получатели субсидии вправе представить в Агентство сведения, указанные в настоящей части, по собственной инициативе.
14. Агентство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в частях 10 - 12 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частями 10 - 12 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий указанных в частях 10 - 12 настоящего Порядка документов;
3) наличие в представленных получателем субсидий документах недостоверных сведений;
4) несоответствие получателя субсидий критерию отбора получателей субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес получателя субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии получателю субсидий.
18. Агентство перечисляет субсидию на счет получателя субсидий, реквизиты которого указаны в заявлении на предоставление субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.
19. Получатель субсидий представляет в Агентство отчеты об использовании субсидий в порядке, сроки и по формам, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 16.07.2010 N 321-П "Об установлении Порядка представления инвестором, получившим государственную поддержку в форме финансовых мер на реализацию особо значимого инвестиционного проекта Камчатского края, отчета о ходе его реализации".
20. Агентство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
21. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Агентства.
22. Остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Агентства.
Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.
23. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Агентством в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 21 и 22 настоящего Порядка.".