76.2. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в министерство обращения заявителя в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги приказе, с изложением сути допущенной опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить обращение в министерство лично, в письменном виде либо в форме электронных документов с использованием Единого портала, регионального портала и на электронный адрес министерства. Прием и регистрация обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в отдел министерства, рассматривает обращение заявителя, исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги приказе путем подготовки приказа, вносящего изменения в ранее выданный заявителю приказ.
Подлинник приказа с исправленными опечатками и (или) ошибками выдается заявителю лично под роспись или направляется почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги приказе ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления обращения в отдел министерства готовит письмо за подписью министра (либо заместителя министра), в котором сообщает заявителю указанным в обращении способом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Результатом выполнения данной административной процедуры и способом фиксации является издание приказа, вносящего изменения в ранее выданный заявителю приказ, или направление заявителю письма об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.