Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги "Предоставление права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти Ставропольского края, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых по результатам аукциона" (с изменениями на 18 сентября 2019 года)


Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. приказа министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края от 18.09.2019 N 508)


32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для ожидания в очереди и приема заявителей при предоставлении государственной услуги.


33. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме заявителей;


2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц министерства к заявителям.


34. Взаимодействие заявителя с должностным лицом отдела министерства осуществляется:


1) при личном обращении заявителя за информацией о предоставлении государственной услуги;


2) при подаче заявителем заявки;


3) при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.