АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2017 года N 3176
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА ОТ 28.07.2015 N 5672 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ТАКОГО РЕШЕНИЯ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ ОТ 19.11.2015 N 8543, ОТ 01.04.2016 N 1959, ОТ 26.05.2016 N 3107)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации города Тамбова Тамбовской области от 05.08.2024 N 6170.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Тамбова от 28.07.2015 N 5672 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Принятие решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, или об отказе в принятии такого решения" (с изменениями, внесенными постановлениями от 19.11.2015 N 8543, от 01.04.2016 N 1959, от 26.05.2016 N 3107), и в Административном регламенте (приложение к постановлению):
- в пункте 1.3:
абзацы шестой и седьмой изложить в новой редакции:
"уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги (Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ТОГКУ "МФЦ");
специалист - работник уполномоченной организации или уполномоченного органа, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченной организации или уполномоченном органе;";
в абзаце двенадцатом вместо слов "сети Интернет" читать слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в абзаце втором подпункта 1.4.1 вместо слов "телефон (4752) 71-99-31" читать слова "телефон (4752) 79-03-38";
- абзац двенадцатый подпункта 1.4.2 изложить в новой редакции:
"- Управление по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области (далее - УМВД), расположенное по адресу: 392018, г. Тамбов, ул. Маяковского, д. 3, телефон для справок: (4752) 77-28-50, адрес электронной почты: info@68.fms.gov.ru, официальный сайт: https://68.мвд.рф;";
- абзац второй подпункта 1.4.5 изложить в новой редакции:
"Специалист осуществляет прием и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.";
- пункт 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом.";
- в пункте 2.3 вместо слов "УФМС России по Тамбовской области" читать слова "Управление по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области";
- абзац первый пункта 2.14 изложить в новой редакции:
"2.14. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации или уполномоченном органе. Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется уполномоченным органом в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: ул. Коммунальная, д. 6. Приемные дни: понедельник, пятница, в режиме работы органа предоставления услуги.";
- подпункты 2.15.1, 2.15.2 изложить в новой редакции:
"2.15.1. Здание уполномоченной организации размещено с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месту расположения уполномоченной организации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). В уполномоченной организации также оборудуется туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.2. В органе предоставления муниципальной услуги прием заявителей осуществляется уполномоченным органом. Здания органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа размещены с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) осуществляется в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, 6), где для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.";
- в подпункте 2.15.3:
в абзаце четвертом слова "в уполномоченной организации" исключить;
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;";
- абзацы второй и третий подпункта 2.16.2 после слов "уполномоченной организации" дополнить словами ", уполномоченного органа";
- абзац второй подпункта 3.1.2 изложить в новой редакции:
"Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются: специалист уполномоченной организации, руководитель, исполнитель и специалист уполномоченного органа, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги в рамках полномочий, установленных настоящим Административным регламентом.";
- подпункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. В день обращения заявителя специалист принимает заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию.
Датой приема документов является дата их получения специалистом.
При предоставлении заявителем документов специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, и представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.";
- пункт 3.2.3 изложить в новой редакции:
"3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Срок оформления, подписания и выдачи уведомления - 5 минут.
При отсутствии замечаний специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в автоматизированной системе с указанием следующих сведений:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
- тема обращения;
- общее число листов в документах.
Специалист оформляет расписку согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 15 минут.";
- в подпунктах 3.2.4, 3.2.17 вместо слов "специалист уполномоченной организации" читать слово "специалист" в соответствующем падеже;
- подпункт 3.2.5 изложить в новой редакции:
"3.2.5. Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их регистрацию и передачу в порядке делопроизводства на исполнение. Срок исполнения процедуры специалистом уполномоченной организации - 2 рабочих дня.";
- подпункт 3.2.16 изложить в новой редакции:
"3.2.16. Выдача документа производится специалистом лично заявителю или его доверенному лицу под роспись в журнале единой формы.";
- в абзаце восьмом пункта 3.4 исключить слова "уполномоченной организации";
- пункт 3.5 после четвертого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Предварительная запись на прием в уполномоченном органе осуществляется по телефону 71-90-17; предварительная запись инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, осуществляется по телефону 71-99-31.";
- пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уполномоченный орган осуществляет предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида (выезд на дом) в случае невозможности обеспечения инвалидам беспрепятственного посещения органа предоставления муниципальной услуги, уполномоченного органа.";
- в блок-схеме процедуры по предоставлению муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту) вместо слов "Обращение заявителя в уполномоченную организацию для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления, передача в уполномоченный орган. Срок - 2 рабочих дня" читать слова "Прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, регистрация заявления и документов, передача их на исполнение. Срок - 2 рабочих дня";
- уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 4 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Белозеров) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава города Тамбова
С.А.Чеботарев
Приложение
к постановлению
администрации города Тамбова
от 29.05.2017 N 3176
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления на территории
городского округа - город Тамбов
муниципальной услуги "Принятие
решения о постановке на учет
граждан, имеющих право на
получение бесплатно в
собственность земельного участка
для индивидуального жилищного
строительства, или об отказе
в принятии такого решения"
___________________________________
(Ф.И.О./Наименование заявителя)
___________________________________
___________________________________
адрес регистрации _________________
___________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в приеме документов N _________ от _________________ г.
Вам отказано в приеме документов, предоставленных Вами для получения
муниципальной услуги "_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
___________________________________________________________________________
на основании п. ________ Административного регламента, утвержденного
__________________________________________________________________________,
(дата, номер постановления об утверждении Административного регламента)
а именно: _________________________________________________________________
(конкретизировать основание отказа заявителю)