Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ


3. Заполнение таблиц ТКМВ


3.1. Заполнение таблицы 1 "Перечень органов власти (организаций), участвующих в заполнении полей ТКМВ".

Каждый участник работ по подготовке ТКМВ указывает наименование органа, который он представляет, роль органа в рассматриваемом взаимодействии (потребитель данных или поставщик данных), свои фамилию, имя, отчество, должность и контактные данные.

3.2. Заполнение таблицы 2 "Перечень подуслуг".

Потребитель данных:

перечисляет подуслуги, входящие в состав рассматриваемой государственной услуги;

указывает срок предоставления каждой подуслуги;

указывает номера таблиц, в которых будут описаны подуслуги и запросы.

3.3. Заполнение таблицы 2.n "Описание подуслуги n".

3.3.1. Таблица заполняется в отношении каждой подуслуги, представленной в таблице 2 "Перечень подуслуг", символ "n" обозначает порядковый номер подуслуги в таблице 2 "Перечень подуслуг".

3.3.2. Потребитель данных:

перечисляет документы, необходимые для получения государственной услуги заявителем. В перечень включаются все документы: подлежащие и не подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия, признанные избыточными, планируемые к применению, документы, на данный момент получаемые по каналам межведомственного информационного взаимодействия, и т.д.;

для каждого документа указывает, каким способом будет оптимизирован порядок его получения, если такая оптимизация планируется, с использованием следующих кодов:

1 - оптимизация не планируется,

2 - документ планируется к получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия,

3 - документ будет исключен из перечня необходимых для предоставления государственной услуги,

4 - документ будет заменен другими документами (сведениями),

5 - документ заменит исключенный документ и будет предоставлен заявителем,

6 - документ заменит исключенный документ и планируется к получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия;

дает краткое описание основания и содержания планируемой оптимизации (с указанием, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения планируются в составе сведений, и т.д.);

указывает орган, ответственный за предоставление документа, подлежащего получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия, для документов, которые планируется получать по таким каналам (а также для документов, на данный момент получаемых по таким каналам).

3.3.3. Поставщик данных указывает, находится ли документ в распоряжении центрального аппарата (указывается код "1") или в распоряжении территориальных представительств указанного органа (указывается код "2"). В случае если орган не располагает сетью территориальных представительств, следует выбрать вариант ответа "центральный аппарат".

3.3.4. Потребитель данных и поставщик данных указывают ссылки на планы внесения изменений в правовые акты (это можно сделать после заполнения всех прочих таблиц и формирования окончательного плана внесения изменений в правовые акты).

3.4. Заполнение таблицы 3 "Перечень запросов".

3.4.1. Нумерация строк таблицы подразумевает указание в первом разряде номера подуслуги, в рамках которой направляется запрос (в соответствии с данными таблицы 2 "Перечень подуслуг"), во втором разряде (через точку) - номера запроса.

3.4.2. Потребитель данных:

формирует полный перечень запросов, направляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении каждой подуслуги;

указывает наименование подуслуг и документов (сведений) для каждого запроса, при этом для каждой подуслуги необходимо сформировать столько строк, сколько документов в рамках указанной подуслуги подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия;

указывает наименование запроса. Наименование запроса будет использоваться вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, ответственных органов и т.д.), поэтому желательно выбрать наименование, которое позволит отличить указанный запрос от иных запросов в рамках анализируемой государственной услуги;