Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ


2. Порядок разработки и согласования ТКМВ


2.1. ТКМВ включает в себя набор форм для внесения сведений о:

порядке предоставления государственной услуги (исполнения функции);

нормативных правовых актах, устанавливающих перечень документов, необходимых для предоставления услуги (исполнения функции); определяющих основания и порядок предоставления услуги (исполнения функции) с указанием норм (при их наличии), вступающих в прямое или косвенное противоречие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", являющихся ограничением для организации межведомственного информационного взаимодействия.

2.2. Руководитель (заместитель руководителя), ответственный за обеспечение межведомственного информационного взаимодействия в исполнительном органе государственной власти Республики Крым, являющемся потребителем данных, организует:

заполнение полей таблиц ТКМВ;

информирование в письменной форме поставщиков данных (при их наличии) о целях и задачах подготовки ТКМВ;

направление ТКМВ на экспертизу в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым с сопроводительным письмом, в том числе в электронном виде, в течение 3 рабочих дней со дня окончания разработки (внесения изменений) ТКМВ.

2.3. Потребитель данных заполняет все таблицы (поля таблиц) ТКМВ, наименования которых отмечены символами "*" и "**".

2.4. После заполнения таблиц (полей таблиц) потребитель данных направляет ТКМВ на согласование поставщикам данных.

2.5. Поставщик данных:

изучает содержание таблиц (полей таблиц) ТКМВ, заполненных потребителем данных, при необходимости подготавливает предложения по внесению изменений в таблицы (поля таблиц);

заполняет таблицы (поля таблиц) ТКМВ, отмеченные символом "***";

согласует ТКМВ в срок не более трех рабочих дней;

направляет заполненную ТКМВ с предложениями по внесению изменений в таблицы (поля таблиц) потребителю данных.

2.6. Потребитель данных:

изучает содержание таблиц (полей таблиц) ТКМВ, заполненных поставщиком данных;

рассматривает предложения поставщика данных по внесению изменений в таблицы (поля таблиц) ТКМВ;

направляет ТКМВ на повторное согласование поставщику данных;

обеспечивает урегулирование возникших в процессе согласования ТКМВ разногласий с поставщиком данных;

в случае невозможности урегулирования возникших в процессе согласования ТКМВ разногласий с поставщиком данных формирует таблицу разногласий по ТКМВ по государственной услуге по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляет с сопроводительным письмом секретарю рабочей группы по организации обеспечения перехода на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме для рассмотрения на очередном заседании рабочей группы;

после согласования ТКМВ со всеми поставщиками данных направляет ТКМВ в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым для проведения экспертизы.

2.7. Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым как уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Крым за проведение экспертизы ТКМВ, в течение 5 рабочих дней со дня получения разработанной (доработанной) ТКМВ от исполнительного органа государственной власти Республики Крым осуществляет проверку соблюдения технологии заполнения ТКМВ:

анализирует ее на соответствие настоящему Порядку, законодательству Российской Федерации и Республики Крым;

контролирует соблюдение технологии заполнения полей таблиц ТКМВ;

проверяет правильность отнесения перечисленных в ТКМВ документов к запрашиваемым в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

сопоставляет точность использования предусмотренных наименований документов и идентификаторов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

контролирует корректность оформления структуры состава межведомственного запроса;

анализирует правомерность заполнения планов по технической реализации межведомственных запросов и внесению изменений в правовые акты;