Недействующий

Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области" (с изменениями на 31 июля 2020 года)



Форма N 2
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным
     (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг
в целях возмещения затрат
при организации общественных работ,
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 18.05.2017 N 219
(в ред. Постановления Правительства
 Сахалинской области от 29.04.2020 N 204)

                                 

ЗАЯВКА об изменении размера субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда при организации общественных работ


___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)

    Прошу  уменьшить  (увеличить)  размер  предоставленной ранее субсидии в

целях  возмещения затрат на оплату труда при организации общественных работ

(распоряжение  Агентства от ___________________ 20___ года N _____________)

на сумму _________________________________________________ рублей в связи с

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

                 (обоснование необходимости корректировки)

    Предельная сумма субсидии по договору, заключенному с ОКУ "____________

центр занятости населения" от ___________ 20___ г. N ____________, составит

_____________ (___________________________) рублей.


Дата "___" ___________ 20__ года


___________________________________________________________________________

 (должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя))

М.П.