Недействующий

Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (с изменениями на 26 декабря 2017 года)



2. Лимиты бюджетных обязательств, порядок их формирования и утверждения


2.1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Оренбургской области и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов.


Лимиты бюджетных обязательств на плановый период для главных распорядителей утверждаются министром финансов с учетом положений, изложенных в разделе 5 настоящего порядка.


2.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам областного бюджета утверждаются в пределах ассигнований, установленных законом об областном бюджете, за исключением случаев, установленных пунктами 2.2.1 и 2.2.2.


2.2.1. Лимиты бюджетных обязательств на соответствующий год утверждаются в объеме меньшем, чем объем бюджетных ассигнований в соответствии с нормативным правовым актом Оренбургской области.


2.2.2. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года:


по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами (в том числе в случае необходимости принятия нормативного правового акта (правового акта), устанавливающего распределение средств между муниципальными образованиями, юридическими лицами, в случае необходимости выполнения условия, установленного нормативным правовым актом, определяющим порядок финансового обеспечения (выделения средств из областного бюджета), в случае отсутствия судебного акта (исполнительного листа, мирового соглашения));


по расходам, порядок финансового обеспечения которых нормативным правовым актом Оренбургской области не установлен (в случае необходимости его установления);


по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение.


По указанным расходам лимиты утверждаются и доводятся до главных распорядителей с учетом положений настоящего Порядка в следующих случаях: выполнения условий, установленных законом об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами, а также поступлении судебного акта (исполнительного листа, мирового соглашения); принятия нормативного правового акта Оренбургской области, устанавливающего порядок финансового обеспечения расходов областного бюджета (в случае необходимости его установления); при получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение; поступлении из Управления Федерального казначейства по Оренбургской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям.


2.2.3. Лимиты бюджетных обязательств на текущий год утверждаются в следующем порядке:


Главные распорядители в течение 2 рабочих дней, после подписания Губернатором Оренбургской области закона об областном бюджете, представляют в министерство финансов в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта и на бумажных носителях по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку предложения об объемах бюджетных ассигнований, по которым лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов областного бюджета.


Отраслевые управления (отделы) министерства финансов в течение 2 рабочих дней после получения указанных предложений от главного распорядителя рассматривают эти предложения и в случае отсутствия замечаний передают соответствующую информацию в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов для обобщения.


В случае отклонения предложений главного распорядителя об объемах бюджетных ассигнований, по которым лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на начало финансового года, соответствующее отраслевое управление (отдел) министерства финансов возвращает их на доработку главному распорядителю, который в течение 1 рабочего дня должен доработать и представить в министерство финансов уточненные предложения, касающиеся выше названных бюджетных ассигнований.


2.3. Предложения отраслевых управлений (отделов) министерства финансов, касающиеся установления лимитов бюджетных обязательств с целью обеспечения выполнения положений пункта 2.2 настоящего Порядка, направляются для обобщения в управление бюджетной политики и межбюджетных отношений министерства финансов на бумажных носителях и в электронном виде с использованием применяемого в министерстве финансов программного продукта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. На основании указанных предложений определяется объем лимитов бюджетных обязательств каждому главному распорядителю.