Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации (в части присвоения звания "Ветеран труда Оренбургской области") (с изменениями на 26 сентября 2017 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


97. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде или через МФЦ (при наличии заключенного Соглашения о взаимодействии).


1) почтовый адрес Министерства: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; e-mail: szn@mail.orb.ru;


2) официальный сайт Министерства: http://www.msr.orb.ru;


3) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru;


4) адреса, номера телефонов, структурных подразделений указаны в Приложении N 4 к Административному регламенту.


98. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


99. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


100. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


101. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Министерства или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.