Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации (в части присвоения звания "Ветеран труда Оренбургской области") (с изменениями на 26 сентября 2017 года)



Прием заявления (запроса) и прилагаемых документов


44. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента. Документы рассматриваются непосредственно после получения.


45. Ответственным специалистом филиала Учреждения осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.


При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в настоящем Административном регламенте.


46. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и полного пакета документов.


47. Заявление может быть подано через МФЦ (при наличии заключенного Соглашения о взаимодействии) и Портал.


48. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные заявителем в МФЦ, направляются не позднее следующего рабочего дня в филиал Учреждения по месту жительства заявителя.


49. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения.


Заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.


При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.


К электронным документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги, предъявляются следующие требования:


1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:


- doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png;


- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;


2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется: