15. Для присвоения звания "Ветеран труда Оренбургской области" в филиал Учреждения по месту жительства заявителя, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии Соглашения о взаимодействии) или через Портал представляются следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (Приложение N 1 к Административному регламенту);
2) согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2 к Административному регламенту);
3) паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность;
4) документы, подтверждающие трудовую деятельность, включаемые в страховой стаж (для граждан, указанных в пп. "а, "б", "в" пункта 2 Административного регламента);
5) документ, подтверждающий трудовую деятельность на территории Оренбургской области, выданный работодателем в случае, если местом нахождения работодателя является не Оренбургская область (для граждан, указанных в пп. "а" пункта 2 Административного регламента);
6) документы, подтверждающие право на страховую пенсию по старости в соответствии с законодательством (для граждан, указанных в пп. "г" пункта 2 Административного регламента);
7) документы, подтверждающие наличие награды Оренбургской области (для граждан, указанных в пп. "г" пункта 2 Административного регламента);
8) документы, подтверждающие факт инвалидности ребенка (для граждан, указанных в пп. "б" пункта 2 Административного регламента);
9) документ, содержащий сведения об участии народного дружинника в охране общественного порядка в Оренбургской области не менее 5 лет (для граждан, указанных в пп. "в" пункта 2 Административного регламента);
10) фотография 3 x 4 см (матовая).
Для присвоения звания представляются подлинники необходимых документов и их копии.
16. Для получения дубликата удостоверения "Ветеран труда Оренбургской области" (в случае если удостоверение пришло в негодность или утрачено) заявитель представляет в филиал Учреждения по месту жительства, в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) или через Портал следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа):
1) заявление (Приложение N 5 к Административному регламенту);