17. К заявлению о присвоении звания "Ветеран труда Оренбургской области" заявитель вправе приложить следующие документы:
1) сведения о страховом стаже застрахованного лица;
2) сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
3) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) документы о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, смерти);
5) страховой номер застрахованного лица (СНИЛС).
18. В случае непредставления заявителем указанных документов (сведений) филиал Учреждения запрашивает данные документы (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с соответствующими органами государственной власти (далее - СМЭВ).
19. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
20. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;