Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации (в части присвоения звания "Ветеран труда Оренбургской области") (с изменениями на 26 сентября 2017 года)



Оформление и выдача удостоверения или отказа в предоставлении государственной услуги


66. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства "О присвоении звания "Ветеран труда Оренбургской области".


67. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


68. В случае принятия решения об отказе в присвоении звания Министерством по месту жительства гражданина направляется решение об отказе в присвоении звания вместе с документами с указанием причин отказа не позднее 5 календарных дней после принятия такого решения.


69. В случае принятия решения о присвоении звания ответственным специалистом Министерства осуществляется оформление удостоверения.


70. Оформленное удостоверение в течение 10 календарных дней со дня принятия решения передается ответственному специалисту филиала Учреждения по требованию накладной для выдачи его заявителю.


71. Не позднее следующего рабочего дня с момента поступления оформленных удостоверений в филиал Учреждения ответственный специалист филиала Учреждения осуществляет уведомление заявителя о принятом по заявлению решении (о присвоении звания либо об отказе в присвоения звания) по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.


72. Ответственный специалист филиала Учреждения посредством телефонной связи (или с использованием средств Портала) уведомляет гражданина о готовности удостоверения и сообщает контактную информацию о месте его получения.


В случае если гражданин изначально обратился в МФЦ, филиал Учреждения направляет уведомление о готовности удостоверения в МФЦ.


Специалист МФЦ посредством телефонной связи уведомляет заявителя о готовности удостоверения и сообщает контактную информацию о месте его получения.


73. Выдача удостоверений осуществляется в филиале Учреждения по месту жительства заявителя под личную роспись и регистрируется в Книге учета удостоверений.


74. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю удостоверения или направление отказа в предоставлении государственной услуги.


75. Время выполнения административной процедуры - не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления (запроса).