52. Основанием для начала административной процедуры является прием документов заявителя.
53. Специалистом филиала Учреждения с использованием СМЭВ направляется запрос о предоставлении документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия специалист филиала Учреждения направляет запросы в органы и организации, расположенные на территории Российской Федерации, в случае представления заявителем неправильных или неточных сведений, которые являются основанием для подтверждения периодов работы и иной деятельности, включаемых в стаж, необходимый для присвоения звания.
54. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте либо по другим каналам связи.
55. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является представление или непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 17 Административного регламента.
56. Результатом выполнения административной процедуры является отправка межведомственного запроса с фиксацией даты и времени отправки подписью специалиста, отправившего запрос, и сформированный пакет документов.
57. Документы (сформированный пакет) филиал Учреждения направляет в Министерство не позднее 10 дней после дня их представления заявителем.
58. Время выполнения административной процедуры: направление межведомственного запроса осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления (запроса) заявителя, направление филиалом Учреждения документов в Министерство - не позднее 10 календарных дней со дня представления заявителем заявления и документов.
59. Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный действующим законодательством.