Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 марта 2017 года N 12-17


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.02.2017 N 12-11 И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.02.2017 N 12-15 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.02.2017 N 12-11"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Пензенской области от 27.06.2022 N 426.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 14.04.2017 N 12-34)


Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 года N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 09.02.2017 N 12-11 "О внесении изменений в отдельные приказы Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (далее - Приказ) следующие изменения:

1.1. В абзаце восьмом подпункта 3.14 Приказа слова "в абзацах 4 - 6" заменить словами "в абзацах 4 - 5".

1.2. Подпункт 3.15 Приказа изложить в следующей редакции:

"3.15. Раздел III Регламента дополнить пунктами 21 - 24 следующего содержания:

"21 Формирование программы профилактики нарушений.

21.1. Формирование программы профилактики нарушений (далее - программа) осуществляется ежегодно, до конца календарного года, предшествующего году, на который формируется программа.

21.2. Лицо, ответственное за составление программы, до 1 августа года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, составляет проект программы и передает его на утверждение начальнику (заместителю начальника) Управления.

21.3. Начальник (заместитель начальника) Управления утверждает проект программы не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений.

21.4. Начальник Управления принимает решение об утверждении проекта программы, заверяя его личной подписью.

21.5. Начальник (заместитель начальника) Управления передает утвержденный проект программы лицу, ответственному за делопроизводство, не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений.

21.6. Лицо, ответственное за делопроизводство, размещает утвержденную начальником (заместителем начальника) Управления программу на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

21.7. Результатом исполнения административной процедуры является программа, размещенная на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

21.8. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.

21.9. Фиксация результата административного действия осуществляется путем утверждения программы начальником (заместителем начальника) Управления.

22. Организация мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

22.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований (далее - мероприятия), является включение мероприятия в ежегодную программу проведения профилактики нарушений обязательных требований.

22.2. Лицо, ответственное за проведение мероприятий, готовит проект задания о проведении мероприятий и передает их начальнику (заместителю начальника) Управления на подпись.

22.3. После подписания начальником (заместителем начальника) Управления задания о проведении мероприятий лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует задание и передает его лицу, ответственному за проведение мероприятий.

22.4. Результатом выполнения административной процедуры по организации мероприятий является оформление задания о проведении мероприятий.

22.5. Максимальный срок подготовки задания о проведении мероприятий - 15 минут.

22.6. Критерием принятия решения о проведении административной процедуры является включение мероприятия в ежегодную программу проведения профилактики нарушений обязательных требований.

22.7. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.

22.8. Фиксация результата административного действия осуществляется путем регистрации задания о проведении мероприятия в журнале регистрации мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

23. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.

24. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований."

1.3. Подпункт 4.2 Приказа изложить в следующей редакции:

Подпункт 1.7.1 пункта 1.7 "Результаты исполнения государственной функции" раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:

"1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки юридического лица.

В случае выявления нарушений:

- выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

- оформление и выдача должностным лицом предписания об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;

- составление протокола об административном правонарушении;

- вынесение постановления по делу об административном правонарушении.

- направление материалов проверок в органы дознания или следствия для принятия мер в рамках компетенции.".

1.4. Подпункт 4.4 Приказа изложить в следующей редакции:

"Пункт 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.1 Исполнение государственной функции включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- подготовка приказа о проведении плановой проверки в отношении юридического лица;

- подготовка приказа о проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица;

- извещение юридического лица о времени и месте проведения плановой или внеплановой проверки;

- проведение плановой или внеплановой проверки в отношении юридического лица;

- формирование программы профилактики нарушений обязательных требований;

- проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

- производство по делам об административных правонарушениях;

- прием и анализ ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении обязательств по договорам участия в долевом строительстве;

- обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

- обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- обращение в арбитражный суд с заявлением о ликвидации застройщика;

- внесение информации в единый реестр проверок.

- направление материалов проверок в органы дознания или следствия для принятия мер в рамках компетенции.".

1.5. В абзаце первом подпункта 4.8 Приказа слова "Проведение плановой или внеплановой проверки" заменить словами "Извещение юридического лица о времени и месте проведения плановой или внеплановой проверки.".

1.6. Подпункт 4.9 Приказа изложить в следующей редакции:

"Подпункт 3.10.1 пункта 3.10 "Обращение в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости" раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

"3.10.1. Основанием для начала административного действия по обращению в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, (далее - заявление в арбитражный суд о приостановлении деятельности застройщика) является допущение застройщиком следующих нарушений:

- более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной Федеральным законом N 214-ФЗ;

- застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации:

- застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам, предусмотренным частью 2 статьи 12.1 Федерального закона N 214-ФЗ, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее 100 тысяч рублей;

- застройщиком не исполнялись положения Федерального закона, а также принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты при условии, что в течение года к застройщику два и более раз применялись предусмотренные Федеральным законом N 214-ФЗ меры воздействия;

- в проектной декларации, представленной застройщиком в Управление, застройщиком продекларированы заведомо недостоверные сведения о соответствии застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ, и (или) о соответствии заключивших договор поручительства с застройщиком юридических требованиям, указанным в части 3 статьи 15.3 Федерального закона N 214-ФЗ;

- по истечении шести месяцев со дня выдачи контролирующим органом предписания об устранении нарушения требований, указанных в пунктах 1, 7 и 8 части 2 статьи 3 Федерального закона N 214-ФЗ, застройщиком не усмотрено нарушение таких требований.

Ответственными за выполнение данного административного действия являются должностные лица, на которых должностным регламентом возложена обязанность по подготовке заявлений в суд, представлению интересов Управления в судах.".

1.7. Подпункт 4.11 Приказа изложить в следующей редакции:

"4.11. Раздел 3 Регламента дополнить пунктами 3.14 - 3.16 следующего содержания:

"3.14. Формирование программы профилактики нарушений обязательных требований.

3.14.1. Формирование программы профилактики нарушений обязательных требований (далее - программа) осуществляется ежегодно, до конца календарного года, предшествующего году, на который формируется программа.

3.14.2. Лицо, ответственное за составление программы, до 1 августа года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, составляет проект программы.

3.14.3. Лицо, ответственное за формирование проекта программы, принимает решение о согласовании проекта плана проверок и передает его на утверждение начальнику (заместителю начальника) Управления.

3.14.4. Начальник (заместитель начальника) Управления утверждает проект программы не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.14.5. Начальник Управления принимает решение об утверждении проекта программы, заверяя его личной подписью.

3.14.6. Начальник (заместитель начальника) Управления передает утвержденный проект программы лицу, ответственному за делопроизводство, не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

3.14.7. Лицо, ответственное за делопроизводство, размещает утвержденную начальником (заместителем начальника) Управления программу на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.14.8. Результатом исполнения административной процедуры является программа, размещенная на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.14.9. Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Инспекции.

3.14.10. Фиксация результата административного действия осуществляется путем утверждения программы начальником (заместителем начальника) Управления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»