3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в Департамент.
(п. 3.3 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.03.2020 N 221)
3.4. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления и документов проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
При представлении заявителем (представителем заявителя) не заверенных в установленном порядке копий документов с подлинниками специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, делает на копии документа отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинник при личном обращении - в день представления, при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов способом, позволяющим определить факт и дату возврата.
3.5. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии запись о приеме заявления:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи в Департамент заявителем (представителем заявителя) заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя);
при направлении заявления и документов по почте - в день поступления заявления и всех документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в Департамент.
3.6. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все необходимые документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, приостанавливает рассмотрение заявления и в течение 8 рабочих дней со дня приема заявления дает письменное разъяснение заявителю (представителю заявителя) о том, какие документы он должен представить дополнительно.
В случае непредставления недостающих документов в течение трех месяцев со дня направления заявителю письменного разъяснения специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения с указанием причин возврата.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.7. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для возврата документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента.
3.8. Результатом исполнения административной процедуры являются:
а) прием заявления с документами и внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении доплаты к пенсии;
б) возврат документов.