2.29. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота представляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в центральной части города.
(пп. "в" в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.03.2020 N 221)
2.30. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
(пп. "в" введен приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.03.2020 N 221)
2.31. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
(п. 2.31 введен приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.03.2020 N 221)
2.32. Возможность получения государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу отсутствует.
(п. 2.32 введен приказом Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.03.2020 N 221)