Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению (назначению) и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области (с изменениями на 30 июня 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:


а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;


б) копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности);


в) копию военного билета (для лиц, проходивших военную службу);


г) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года.


2.6.2. В случае обращения за представлением пенсии за выслугу лет представителя заявителя им представляется:


а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;


б) документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;


б) копия паспорта представителя заявителя (страниц, содержащих информацию о личности);


в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.


2.6.3. Бланки (образцы) заявлений на бумажном носителе предоставляются специалистом, ответственным за прием документов. Бланки (образцы) заявлений в электронной форме размещаются на Едином портале, Региональном портале.


Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя (представителя заявителя).


Заявление по просьбе заявителя (представителя заявителя) может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель (представитель заявителя) вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (при его наличии) и ставит подпись.


При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.