2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основанием для возврата Департаментом ходатайства об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет и представленных документов в государственный орган области является:
а) отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 3.3.4 настоящего административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
в) несоответствие сведений, содержащихся в представленных документах, нормативным правовым актам.
2.9.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях);
б) отсутствие у заявителя права на пенсию за выслугу лет на день обращения <1>.
________________
<1> В соответствии 2.5 Правилами обращения за пенсией за выслугу лет лиц, замещавших государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области, ее установления (назначения), перерасчета, выплаты, организации доставки, приостановления (возобновления), прекращения выплаты, ведения пенсионной документации, утвержденными постановлением Правительства области от 16 сентября 2011 года N 1122, днем подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления в государственном органе области. Если указанное заявление поступило по почте, то днем подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет считается дата отправки данного заявления.