Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Возмещение детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам расходов на проезд к месту захоронения отца (матери)" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 14.09.2016 г. N 483-П (с изменениями на 10 мая 2023 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов заявителя;


2) экспертиза документов заявителя, принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и оформление выплатных документов либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;


3) организация перечисления заявителю суммы возмещения расходов на проезд.


Абзац пятый утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 20.02.2019 N 63-П.


26. Прием и регистрация документов заявителя


Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, в орган социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) или многофункциональный центр.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 13.11.2020 N 579-П)


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием и регистрацию документов.


При обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты населения уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, место жительства (пребывания), полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.


В случае выявления основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения сообщает заявителю о причине отказа в приеме документов, возвращает заявителю документы и предлагает принять меры по устранению оснований для отказа в приеме документов.


При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты населения при необходимости изготавливает копии документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация представленных заявителем документов либо отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги и возврат документов заявителю.


Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.