Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление пособия на ребенка малоимущим гражданам, в семьях которых по независящим от них причинам размер среднедушевого дохода не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в Ивановской области, определенную в установленном порядке" (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



3.14. Ведение и хранение персональных дел


3.14.1. Основанием для начала административной процедуры по ведению и хранению персональных дел по обращению граждан или персональных дел получателей государственной услуги является прием заявления и документов от заявителя (представителя заявителя).


3.14.2. Персональному делу присваивается номер, автоматически присвоенный программным комплексом АС "Адресная социальная помощь".


3.14.3. В персональное дело документы подшиваются в следующей последовательности:


- решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


- заявление о предоставлении государственной услуги;


- свидетельство о рождении ребенка;


- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


- документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с одним из родителей на территории Ивановской области;


- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов семьи;


- иные документы, предусмотренные к приобщению в персональное дело, вшиваются в хронологическом порядке.


3.14.4. Документы, составляющие персональное дело, сформированные в вышеуказанном порядке, вкладываются в обложку и сшиваются скоросшивателем или иным способом.


3.14.5. На лицевой стороне (обложке) персонального дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, наименование государственной услуги, за которой обратился заявитель.


3.14.6. Сформированные персональные дела хранятся на специально оборудованных стеллажах в течение 3 лет с момента прекращения предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.


Порядок размещения действующих персональных дел в хранилище (т.е. размещение дел в алфавитном порядке, по номерам личных дел получателей, по отделениям связи и т.д.) определяется приказом по территориальному органу социальной защиты населения.