Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление пособия на ребенка малоимущим гражданам, в семьях которых по независящим от них причинам размер среднедушевого дохода не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в Ивановской области, определенную в установленном порядке" (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



3.15. Выдача документов

(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 05.06.2017 N 24)



3.15.1. Заявителю по его просьбе может быть выдана справка о получении (неполучении) им пособия на ребенка.


Основанием для выдачи справки является обращение заявителя (его представителя).


Заявитель может обратиться одним из следующих способов:


- лично;


- по почте;


- с использованием электронной почты;


- посредством отправки факсимильного сообщения;


- через многофункциональный центр.


Специалист, ответственный за прием документов:


проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя получателя действовать от его имени при получении справки (путем проверки документа, удостоверяющего личность, или путем идентификации заявителя в базе данных);


фиксирует факт обращения в журнале регистрации обращений граждан; в случае заочного обращения - информирует заявителя о дате и месте получения справки;


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 05.06.2017 N 24)


готовит (в бумажном или электронном виде) и после подписания руководителем территориального органа социальной защиты населения или лицом, уполномоченным приказом руководителя территориального органа социальной защиты населения, выдает справку о назначении (неназначении) пособия на ребенка или о произведенных выплатах.


Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления обращения.