Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 мая 2017 года N 62-01-06/105

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧАСТНИКАМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ, И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДП И Т Воронежской области от 07.02.2023 N 62-01-06/31, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru - 20.02.2023).
____________________________________________________________________


В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации проведения контрольных мероприятий за использованием бюджетных средств, предоставленных департаментом промышленности Воронежской области субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, в рамках основного мероприятия 1 "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров" подпрограммы 4 "Создание и развитие промышленных кластеров" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению департаментом промышленности Воронежской области проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, на компенсацию части затрат связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента промышленности Воронежской области Бригадина И.И.

Руководитель департамента
И.Д.ШКУМАТОВ

     


Утверждено
приказом
департамента промышленности
Воронежской области
от 04.05.2017 N 62-01-06/105

     

 ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧАСТНИКАМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ, И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ, И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ


      1. Общие положения


Настоящее Положение по организации и проведению департаментом промышленности Воронежской области проверок соблюдения субъектами малого и среднего предпринимательства условий, целей и порядка предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, на компенсацию части затрат связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - Положение) разработано в целях осуществления департаментом промышленности Воронежской области (далее - Департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за выполнением условий субъектами малого и среднего предпринимательства Воронежской области, исполнения соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, в рамках реализации основного мероприятия 1 "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров" подпрограммы 4 "Создание и развитие промышленных кластеров" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840.

Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями (далее - проверка) осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и получателем субсидии о предоставлении субсидии из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (далее - соглашение), в соответствии с действующим на момент предоставления субсидий порядком предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе участникам инновационных территориальных кластеров, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, утвержденным нормативным правовым актом Воронежской области (далее - Порядок).


2. Цели и задачи проверки


2.1. Проверка осуществляется в целях обеспечения выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства.

2.2. К основным задачам проверки относятся:

а) обеспечение соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных Порядком;

б) наблюдение за ходом исполнения условий соглашений;

в) формирование и консолидация данных о результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.


3. Предмет проверки


3.1. Предметом проверки являются:

а) выполнение получателем субсидии принятых обязательств в соответствии с заключенным соглашением, в том числе по созданию новых рабочих мест;

б) достоверность сведений анкеты получателя поддержки.


4. Виды проверок


4.1. Проверка выполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется отделом развития обрабатывающих производств промышленности Департамента.

4.2. Проверки подразделяются на камеральные (проводимые по месту нахождения Департамента) и выездные (проводимые по месту нахождения получателей субсидий).

4.3. Проверки проводятся в течение трех календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии.


5. Проведение проверок


5.1. Проверки проводятся Департаментом как в плановом, так и во внеплановом порядке (в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушений условий заключенных соглашений).

Проверки проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Проверки осуществляются посредством:

а) сбора и анализа отчетности, предоставляемой получателями субсидий в сроки, определенные порядком предоставления субсидий;

б) запроса у получателей субсидий необходимой информации в целях анализа целей и результатов использования субсидий в соответствии с соглашениями;

в) плановых и внеплановых проверок (в том числе выездных проверок), проводимых на предмет выполнения получателями субсидий принятых обязательств в рамках заключенных соглашений;

г) иных законных способов получения информации.

5.2. Получатель субсидии предоставляет в Департамент сведения и документы, необходимые для осуществления проверок, в соответствии с соглашением.

5.3. Плановые выездные проверки осуществляются не чаще одного раза за период действия соглашений на основе годового плана проверок, утвержденного руководителем Департамента.

План выездных проверок размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (http:www.govvrn.ru) на странице Департамента.

Годовой план проверок хода реализации инвестиционных проектов должен содержать следующую информацию:

а) наименование получателя субсидии;

б) целевую характеристику субсидии (перечень субсидированного оборудования);

в) вид поддержки;

г) ФИО сотрудников Департамента, осуществляющих проверку;

д) срок проведения проверки;

е) проверяемый период.

В рамках плановых мероприятий Департамент выявляет отклонения и нарушения исполнения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, установленных Порядком и соглашением.

5.4. При проведении внеплановых проверок, в случае необходимости, информация о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидий по запросу Департамента направляется получателем субсидии в Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

В случае непредставления информации о выполнении целей и условий предоставления субсидий в сроки и на условиях, которые установлены настоящим Положением, а также в случае выявления несоответствий или неточностей в представленном отчете (информации), Департамент направляет получателю субсидии мотивированное заключение о необходимости их устранения.

В течение 10 рабочих дней со дня получения заключения получатель субсидии направляет в Департамент информацию об устранении нарушений, доработанный отчет, а также все необходимые пояснения или мотивированный отказ от устранения нарушений.

5.5. В случае выявления недостоверной и (или) неточной информации Департамент вправе принять решение о проведении внеплановой выездной проверки исполнения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.6. Департамент предварительно уведомляет получателя субсидии о проведении выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.7. В ходе выездной плановой или внеплановой проверки осуществляется:

а) выезд по адресу фактического нахождения получателя субсидии и/или расположения объектов, в отношении которых выданы субсидии;

б) визуальный осмотр производственной площадки или помещения, в том числе материально-технической базы;

в) анализ полученных сведений о ходе освоения субсидии на предмет их соответствия информации, представленной в Департамент в рамках отчетности;

г) наличие приобретенного оборудования, и (или) иного имущества, а также услуг и работ по договорам со сторонними организациями, затраты на которые компенсировались за счет предоставления субсидии.

5.8. При проведении выездной плановой или внеплановой проверки сотрудники Департамента, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя субсидии, требовать представления дополнительных документов и информации, не связанных с предметом проверки, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведения выездной проверки.

5.9. В течение 10 рабочих со дня окончания выездной плановой или внеплановой проверки составляется справка по итогам выездной плановой или внеплановой проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Справка), содержащая основные достижения при использовании субсидии. Копия Справки направляется в адрес получателя субсидии, в отношении которой была проведена выездная плановая или внеплановая проверка.

Справка должна содержать следующие сведения:

а) основание проведения выездной плановой или внеплановой проверки;

б) дата проведения выездной плановой или внеплановой проверки;

в) фактический и юридический адрес нахождения получателя субсидии;

г) реквизиты соглашения;

д) цели получения субсидии;

е) информация о результатах использования субсидии, достижении целей использования субсидии в соответствии с технико-экономическим обоснованием (основанная на предоставленной в Департамент отчетности и визуальном осмотре);

ж) вывод по результатам выездной проверки;

з) информация о представителях Департамента, проводивших выездную проверку, а также представителях со стороны получателя субсидии с указанием должности и ФИО;

и) подписи лиц, осуществлявших выездную плановую или внеплановую проверку и представителя со стороны получателя субсидии.

В случае, если у получателя субсидии имеются замечания в отношении Справки, получатель субсидии направляет их в письменном виде в Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения Справки. Департамент рассматривает замечания получателя субсидии, прилагает их к материалам проверки в качестве особого мнения и направляет по результатам рассмотрения замечаний получателю субсидии, представившему замечания, мотивированный ответ в течение 5 рабочих дней со дня их получения.

5.10. При выявлении фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидии, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства сотрудники Департамента, проводившие проверку, подготавливают служебную записку с описанием выявленных нарушений в адрес руководителя Департамента в целях определения дальнейших действий в отношении получателя субсидии.

5.11. При осуществлении проверки Департамент имеет право:

а) направлять по результатам проведения плановых и внеплановых проверок обращения в Контрольно-счетную палату Воронежской области, Прокуратуру Воронежской области, правоохранительные и иные органы, осуществляющие контроль и надзор в установленной сфере деятельности;

б) направлять получателю субсидии рекомендации по устранению нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок;

в) принимать в пределах установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области полномочий меры по устранению получателем субсидии нарушений или разногласий, выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»