74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами (их представителями) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
75. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, территориальными управлениями министерства;
(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 25-мпр)
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.irkobl.ru/sites/alh;
3) на Портале.
76. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин (его представитель) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).