Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



Глава 29. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами (их представителями) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.


75. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане (их представители) могут получить:


1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, территориальными управлениями министерства;


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 25-мпр)


2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.irkobl.ru/sites/alh;


3) на Портале.


76. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства гражданин (его представитель) вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).