Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


19. Для предоставления государственной услуги заявитель или уполномоченное лицо представляет в территориальное управление по соответствующему лесничеству по месту подачи лесной декларации (изменений в лесную декларацию) или заключения договора купли-продажи лесных насаждений следующие документы:


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 25-мпр)


1) заявление о выдаче идентификационных карт одним из способов:


а) в произвольной форме на бумажном носителе, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным лицом и скрепленное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при ее наличии);


б) в форме заявки через личный кабинет лесопользователя в информационной системе контроля происхождения древесины Иркутской области (далее - ИС КПДИО);


2) в заявлении либо заявке, предусмотренных в подпункте 1 пункта 19 (далее - заявление), заявителем определяется количество необходимых ему идентификационных карт в отношении каждой лесосеки (деляны);


3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо уполномоченного представителя;


4) копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае обращения уполномоченного представителя заявителя.