19. Для предоставления государственной услуги заявитель или уполномоченное лицо представляет в территориальное управление по соответствующему лесничеству по месту подачи лесной декларации (изменений в лесную декларацию) или заключения договора купли-продажи лесных насаждений следующие документы:
(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 25-мпр)
1) заявление о выдаче идентификационных карт одним из способов:
а) в произвольной форме на бумажном носителе, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным лицом и скрепленное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при ее наличии);
б) в форме заявки через личный кабинет лесопользователя в информационной системе контроля происхождения древесины Иркутской области (далее - ИС КПДИО);
2) в заявлении либо заявке, предусмотренных в подпункте 1 пункта 19 (далее - заявление), заявителем определяется количество необходимых ему идентификационных карт в отношении каждой лесосеки (деляны);
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
4) копию документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, в случае обращения уполномоченного представителя заявителя.