Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТУПИВШЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КАРТ


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление заявления.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 25-мпр)


43. При личном обращении заявителя или уполномоченного лица в территориальное управление либо при поступлении документов через организации почтовой связи должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в порядке, предусмотренном пунктом 28 регламента.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 25-мпр)


44. В случае получения заявления в форме заявки, оформленной в личном кабинете лесопользователя в ИС КПДИО, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет правильность заполнения заявки, распечатывает и регистрирует заявление в порядке, предусмотренном пунктом 28 регламента.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 N 58-мпр)


45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в территориальное управление заявления и прилагаемых к нему документов.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 25-мпр)


46. Результат выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления фиксируется в журнале входящей документации.