Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



Глава 32. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


79. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


1) лично по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;


телефон: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55;


2) через организации почтовой связи по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;


3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": электронная почта: baikal@lesirk.ru; официальный сайт министерства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;


5) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


80. Жалоба должна содержать:


1) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


81. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.


82. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в следующих случаях: