Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



Глава 23. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ НА НАЛИЧИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, прошедших регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


48. Должностное лицо, ответственное за проверку документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в день получения документов осуществляет их рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 регламента.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 N 58-мпр)


49. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 23 регламента, должностное лицо, ответственное за проверку документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем проверки, передает документы должностному лицу, ответственному за выдачу идентификационных карт.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 N 58-мпр)


50. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 регламента, должностное лицо, ответственное за проверку документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в день выявления соответствующих оснований обеспечивает подготовку, согласование и подписание мотивированного отказа в выдаче идентификационных карт с указанием допущенных нарушений и обязательным информированием заявителя о возможности повторно представить заявление с приложением необходимых документов.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 N 58-мпр)


51. Уведомление об отказе в выдаче идентификационных карт выдается заявителю либо уполномоченному лицу или направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо заказным почтовым отправлением через организации почтовой связи не позднее рабочего дня, следующего за днем проверки документов.


52. Заявитель после устранения обстоятельств, по которым ему было отказано в предоставлении государственной услуги, вправе вновь представить документы в территориальное управление.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 25-мпр)


53. Результатом административной процедуры является проверка документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


54. Способом фиксации результата административной процедуры в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 23 регламента, является оформление на бумажном носителе уведомления, содержащего мотивированный отказ в выдаче идентификационных карт.


(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.07.2017 N 58-мпр)