Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления государственной услуги по выдаче идентификационных карт (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.


2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) при ее предоставлении, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, его должностными лицами, порядок взаимодействия министерства с органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.