72. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования министерства о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) территориального управления, его должностных лиц;
(в ред. Приказа министерства лесного комплекса Иркутской области от 05.04.2018 N 25-мпр)
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
73. Информацию, указанную в пункте 72 регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 10 регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".