Критерий 1. Эффективность учебно-воспитательной работы педагогического работника
N п/п | Показатели | Баллы |
1. | Уровень освоения дополнительной общеобразовательной программы (по итогам стартового, промежуточного, итогового контроля обучающихся) (за последние три года) | |
1.1. | Доля обучающихся, освоивших дополнительную общеобразовательную программу: | |
90% - 100%; | 2 | |
70% - 89,9%; | 1 | |
менее 69,9% | 0 | |
Максимальный балл | 2 | |
1.2. | Сохранность контингента обучающихся: | |
от 90% до 100%; | 2 | |
от 80% до 89,9%; | 1 | |
менее 79,9% | 0 | |
Максимальный балл | 2 | |
1.3. | Эффективность организации образовательного процесса (критерии результативности, диагностические материалы (в составе учебно-методического комплекса), аналитические материалы, свидетельствующие о положительной динамике, организация и проведение мониторингов): | |
информация представлена и подтверждена соответствующими документами; | 2 | |
информация представлена, но не подтверждена соответствующими документами; | 0,5 | |
информация не представлена | 0 | |
Максимальный балл | 2 | |
2. | Результативность участия обучающихся в различных мероприятиях | |
2.1. | Победители и призеры (1 - 3 места), лауреаты олимпиад, научно-практических конференций, конкурсов, соревнований, фестивалей и других мероприятий, организаторами (учредителями) которых являются Министерство образования и науки Российской Федерации, министерство образования Иркутской области, министерство культуры и архивов Иркутской области, министерство спорта Иркутской области: | |
очных всероссийских и международных; | 3 | |
очных региональных; | 2 | |
очных муниципальных; | 1 | |
дистанционных | 0,5 | |
Максимальный балл | 6,5 |