(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 21.05.2019 N 105-уг)
40. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
2) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) исполнение должностными лицами министерства административных процедур в сроки, установленные административным регламентом;
4) грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
5) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;
6) наличие возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал, либо через МФЦ;
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
41. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) информирование заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
42. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя: