Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в целях использования лесов для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства" (с изменениями на 10 апреля 2023 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 21.05.2019 N 105-уг)



22. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:


1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;


2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;


3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;


4) охотхозяйственное соглашение;


5) кадастровый паспорт лесного участка или выписка из Единого государственного реестра недвижимости.


22(1). Заявитель имеет право представить перечисленные в пункте 22 административного регламента документы лично либо через организации почтовой связи, через МФЦ, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направляемого в министерство посредством электронной почты, Портала, с использованием официального сайта министерства.


Если такие документы не были представлены заявителем, министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


Непредставление заявителем документов, перечисленных в пункте 22 административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 22(1) введен Указом Губернатора Иркутской области от 21.05.2019 N 105-уг)


23. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 16.10.2018 N 213-уг)