75. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования министерства о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) министерства, его должностных лиц;
2) нарушения положений административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
3) некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
76. Информацию, указанную в пункте 75 административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 9 административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".