КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 мая 2017 года N 29-н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2015 Г. N 99-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.03.2022 на основании приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 29.03.2022 N 14-н.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением действующего законодательства в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Административный регламент), утвержденный приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15 мая 2015 года N 99-од, следующие изменения:
1.1. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" подраздел "Проведение мероприятий по контролю в рамках проверки" дополнить пунктом:
"3.48.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.2. Подраздел "Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований
3.115. Профилактика нарушений обязательных требований осуществляется в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений, а также объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.116. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодной программой профилактики нарушений.
3.116.1. Ответственными за формирование ежегодной программы профилактики нарушений являются сотрудники структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги по выдаче лицензии по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
3.116.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений разрабатывается и утверждается руководителем уполномоченного органа не позднее чем за 20 дней до окончания текущего календарного года.
3.117. Осуществление профилактики нарушений обязательных требований путем объявления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.117.1. Основанием для начала административной процедуры по объявлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) является наличие у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований.
3.117.2. Решение о направлении предостережения принимает руководитель уполномоченного органа или его заместитель либо иное уполномоченное приказом уполномоченного органа должностное лицо при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений.
3.117.3. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.117.4. В предостережении указываются:
а) наименование уполномоченного органа;
б) дата и номер предостережения;
в) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
г) указание на обязательные требования, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
д) информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
е) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
ж) предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в уполномоченный орган;
з) срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;
и) контактные данные уполномоченного органа, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
3.117.5. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.
3.117.6. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 3.117.2 настоящего Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
3.117.7. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в уполномоченный орган возражения, в которых указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.118. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа, либо иными указанными в предостережении способами.
3.119. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю ответ по результатам их рассмотрения в порядке, установленном пунктом 3.117.6 настоящего Административного регламента.
3.120. Ответственным за подготовку и направление предостережения, а также за направление ответа по итогам рассмотрения возражений юридического лица, индивидуального предпринимателя являются сотрудники структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги по выдаче лицензии по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.".
1.3. Дополнить приложениями N 4, 5 согласно приложениям к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Губернатора
Волгоградской области -
председатель комитета
Р.С.БЕКОВ
Приложение 4
к приказу
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 15 мая 2017 года N 29-н
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
┌═══════════════════════════════════════════‰
│ Начало административной процедуры │
│ по организации и проведению мероприятий │
│ по профилактике нарушений обязательных │
│ требований │
└══════════════════════┬════════════════════…
\/
┌═══════════════════════════════════════════‰
│Разработка программы профилактики нарушений│
│ обязательных требований │
└═════┬════════════════┬════════════════┬═══…
\/ \/ \/
┌════════════════════════‰ ┌═════════════════‰ ┌═══════════════════════════‰
│ Размещение на │ │ Информирование │ │ Выдача предостережений │
│официальном сайте в сети│ │юридических лиц, │ │о недопустимости нарушения │
│ "Интернет" перечней │ │ индивидуальных │ │ обязательных требований │
│нормативных актов или их│ │предпринимателей │ │ (при наличии у органа │
│ отдельных частей, │ │ по вопросам │ │ государственного контроля │
│содержащих обязательные │ │ соблюдения │ │ (надзора), органа │
│ требования │ │ обязательных │ │ муниципального контроля │
└════════════════════┬═══… │ требований │ │ сведений о готовящихся │
│ └═════════┬═══════… │нарушениях или о признаках │
│ │ │ нарушений обязательных │
│ │ │ требований │
│ │ └══════┬════════════════════…
\/ \/ \/
┌═══════════════════════════════════════════‰
│ Обобщение практики осуществления в │
│ соответствующей сфере деятельности │
│ государственного надзора │
└═════════════════════┬═════════════════════…
\/
┌═══════════════════════════════════════════‰
│ Окончание административной процедуры по │
│ организации и проведению мероприятий по │
│ профилактике нарушений обязательных │
│ требований │
└═══════════════════════════════════════════…
Приложение 5
к приказу
комитета
промышленности и торговли
Волгоградской области
от 15 мая 2017 года N 29-н
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ БЕЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ
┌════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Начало административной процедуры по организации и │
│ проведению мероприятий по контролю, осуществляемых без │
│ взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными │
│ предпринимателями │
└═══════════════════════════════┬════════════════════════════…
\/
┌══════════════════════════════════════════════════‰
│ Утверждение задания на проведение мероприятия │
│ по контролю, осуществляемого без взаимодействия │
│ с юридическими лицами, индивидуальными │
│ предпринимателями │
└════════┬═════════════════════════════════┬═══════…
\/ \/
┌═══════════════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════════‰
│Наблюдение за соблюдением обязательных │ │ Другие виды и формы │
│ требований посредством анализа │ │ мероприятий по контролю, │
│ информации о деятельности либо │ │ установленные федеральными │
│ действиях юридического лица, │ │ законами │
│ обязанность по представлению которой │ └══════┬══════════════════════…
│(в том числе посредством использования │ │
│ федеральных государственных │ │
│ информационных систем) возложена на │ │
│такие лица в соответствии с федеральным│ │
│ законом │ │
└═══════════════════════════┬═══════════… │
\/ \/
┌═════════════════════════════════════════‰
│ Принятие мер по пресечению нарушений, │
│ а также направление мотивированного │
│представления с информацией о выявленных │
│нарушениях для принятия при необходимости│
│решения о назначении внеплановой проверки│
└════════════════════┬════════════════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════‰
│ Окончание административной процедуры │
│ по организации и проведению мероприятий │
│ по контролю, осуществляемых без │
│ взаимодействия с юридическими лицами, │
│ индивидуальными предпринимателями │
└═════════════════════════════════════════…