Недействующий


ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2017 года N 72


О внесении изменений в некоторые приказы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.03.2022 на основании приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28.12.2021 N 169.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 10 сентября 2021 года)

(в ред. приказов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.09.2021 N 114, от 10.09.2021 N 115)




В целях приведения правовых актов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утратил силу с 10.09.2021. - Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.09.2021 N 114.


2. Утратил силу с 10.09.2021. - Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 10.09.2021 N 115.


3. Внести в Административный регламент исполнения инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 26 декабря 2014 г. N 160, следующие изменения:


3.1. Пункт 22 дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований".


3.2. Раздел III дополнить новым подразделом восьмым следующего содержания: "Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований.


64. Профилактика нарушений лицензионных требований осуществляется в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений.


65. Ответственным за формирование ежегодной программы профилактики нарушений является отдел правового и кадрового обеспечения Инспекции.


66. Проект ежегодной программы профилактики нарушений разрабатывается и утверждается руководителем Инспекции не позднее чем за 20 календарных дней до окончания текущего календарного года.


67. В целях профилактики нарушений лицензионных требований должностные лица Инспекции:


1) обеспечивают размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;


2) осуществляют информирование лицензиатов по вопросам соблюдения лицензионных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению лицензионных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения лицензионных требований Инспекция подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации по проведению необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований;


3) обеспечивают регулярное (каждое полугодие) обобщения практики осуществления контрольно-надзорной деятельности и размещение на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицензиатами в целях недопущения таких нарушений;


4) выдают предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований в соответствии с пунктами 68 - 75 настоящего Административного регламента.


68. При наличии у Инспекции сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, Инспекция объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований, предлагает принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований и уведомить о принятых мерах в установленный в таком предостережении срок.


69. Решение о направлении предостережения принимает руководитель Инспекции или его заместитель либо иное уполномоченное приказом руководителя Инспекции должностное лицо.


Критерием принятия решения о направлении предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований является:


отсутствие подтвержденных данных о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;


отсутствие фактов привлечения ранее к ответственности за нарушение соответствующих требований.


70. Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований должно содержать указания на соответствующие лицензионные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата могут привести или приводят к нарушению этих требований.


71. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований, подача возражений на такое предостережение и их рассмотрение, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований составляется и направляется хозяйствующему субъекту не позднее 20 дней со дня получения Инспекцией сведений, указанных в пункте 68 настоящего Административного регламента.


72. Ответственными за выполнение административной процедуры по осуществлению мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований являются уполномоченные должностные лица Инспекции.


Должностным лицом Инспекции, ответственным за подготовку и направление предостережения, а также за направление ответа по итогам рассмотрения возражений хозяйствующего субъекта, размещение информации о выданных предостережениях на официальном сайте Инспекции является должностное лицо, установившее основания для выдачи предостережения.


73. Возможность приостановления административной процедуры по организации и проведению мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований, не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области.


74. Результатом исполнения административной процедуры является направленное предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований.


75. Информация о направленных предостережениях о недопустимости нарушения лицензионных требований размещается уполномоченным должностным лицом Инспекции на официальном сайте в течение 20 рабочих дней с момента его выдачи.".


3.3. Пункты 64 - 75 считать пунктами 76 - 87 соответственно.


4. Внести в Типовой административный регламент исполнения органами местного самоуправления городских округов Волгоградской области государственной функции по организации и осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в части переданных полномочий, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 22 мая 2015 г. N 231, следующие изменения:


4.1. Пункт 21 дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований".


4.2. Раздел III дополнить новым подразделом вторым следующего содержания: "Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений лицензионных требований.


78. Профилактика нарушений лицензионных требований осуществляется в виде мероприятий, предусмотренных ежегодной программой профилактики нарушений.


79. Ответственным за формирование ежегодной программы профилактики нарушений является уполномоченный отдел уполномоченного органа.


80. Проект ежегодной программы профилактики нарушений разрабатывается и утверждается руководителем уполномоченного органа не позднее чем за 20 календарных дней до окончания текущего календарного года.


81. В целях профилактики нарушений лицензионных требований должностные лица уполномоченного органа:


1) обеспечивают размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;


2) осуществляют информирование лицензиатов по вопросам соблюдения лицензионных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению лицензионных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения лицензионных требований уполномоченный орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований;


3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления контрольно-надзорной деятельности и размещение на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицензиатами в целях недопущения таких нарушений;


4) выдают предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований в соответствии с пунктами 82 - 90 настоящего Административного регламента.


82. При наличии у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений лицензионных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации уполномоченный орган объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований, предлагает принять меры по обеспечению соблюдения лицензионных требований и уведомить о принятых мерах в установленный в таком предостережении срок.


83. Предостережение о недопустимости нарушения лицензионных требований должно содержать указания на соответствующие лицензионные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата могут привести или приводят к нарушению этих требований.


84. Решение о направлении предостережения принимает руководитель уполномоченного органа или его заместитель либо иное уполномоченное приказом руководителя уполномоченного органа должностное лицо.


85. Критерием принятия решения о направлении предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований является:


отсутствие подтвержденных данных о том, что нарушение лицензионных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;


отсутствие фактов привлечения ранее к ответственности за нарушение соответствующих требований.


86. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований, подача возражений на такое предостережение и их рассмотрение, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований составляется и направляется хозяйствующему субъекту не позднее 20 дней со дня получения уполномоченным органом сведений, указанных в пункте 82 настоящего Административного регламента.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»