Недействующий

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право использования изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на платной основе" (с изменениями на 18 мая 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче (продлении срока действия) разрешения


Абзац утратил силу. - Постановление минэкономразвития Астраханской области от 22.04.2019 N 005-п.


3.1.1. Предоставление государственной услуги по выдаче (продлению срока действия) разрешения включает в себя выполнение следующих административных процедур;


(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 22.04.2019 N 005-п)


3.1.2. Прием, регистрация заявления и документов.


Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.


Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление с документами в журнале регистрации;


- на втором экземпляре заявления ставит роспись, Ф.И.О. (при наличии), дату приема заявления (при личном обращении), а также сообщает контактный телефон;


- передает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.


Заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, полученные на личном приеме заместителя председателя Правительства Астраханской области - министра экономического развития Астраханской области (далее - министр) или иными должностными лицами министерства, передаются в течение одного дня со дня обращения должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.


Результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и направление их должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.


Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов.