5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) учреждений и (или) их сотрудников при предоставлении услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействия) учреждений и (или) их сотрудников при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет"
(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 39-п)
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждений, должностными лицами министерства, ответственными за рассмотрение жалобы;
(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 39-п)
- путем взаимодействия сотрудников учреждений, должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 39-п)
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, учреждений, на региональном портале, на едином портале в сети "Интернет";
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях учреждений, министерства.
(в ред. Постановления минкульттуризма Астраханской области от 27.12.2018 N 39-п)
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: