Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Минздрава Алтайского края, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минздрава Алтайского края нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления государственной услуги неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав специалистов, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые проверки предоставления государственной услуги.

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Минздрава Алтайского края формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минздрава Алтайского края.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами Аттестационной комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав специалистов, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Минздрава Алтайского края за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Граждане, их объединения и организации в порядке контроля за предоставлением государственной услуги вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министра здравоохранения Алтайского края с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение, поступившее в Минздрав Алтайского края, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О рассмотрении обращения дается письменный ответ, который может быть направлен путем почтового отправления по почтовому адресу, указанному специалистом в обращении, путем вручения специалисту или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты специалиста.